Cайт редакции муниципальной газеты городского округа
Домодедово "ПРИЗЫВ" и "ТВ-Домодедово".
Телефон отдела рекламы: 8 (496)-793-51-05

Вторник 07 Август 2012 - 10:53:28

Работаем для пассажиров

Очередь, билетная касса, турникеты, электричка – именно так начинается обычное утро многих домодедовцев. Впрочем, в эту пятницу такой порядок был немного нарушен. Справа от билетных касс вместо привычного навеса с газетами оказалась большая вывеска «День пассажира», украшенная разноцветными воздушными шариками, и несколько столов. Здесь пассажиры могли оставить отзывы и предложения, высказать свои замечания руководству Центральной пригородной пассажирской компании.
На вопросы граждан отвечали руководитель Павелецкого направления Центральной пригородной пассажирской компании Сергей Петрович Зимоглядов, начальник станции Домодедово Иван Андреевич Шерстобоев, ведущий специалист по обслуживанию пассажиров Елена Николаевна Масленникова.
На вопросы граждан отвечали руководитель Павелецкого направления Центральной пригородной пассажирской компании Сергей Петрович Зимоглядов, начальник станции Домодедово Иван Андреевич Шерстобоев, ведущий специалист по обслуживанию пассажиров Елена Николаевна Масленникова.

Пассажиры не упустили возможность указать на проблемы, связанные с электропоездами, высказать свои просьбы и предложения. В основном нарекания, конечно, касались расписания и цен на билеты. Впрочем, в фирменные синие блокноты ЦППК записывали не только претензии, но и благодарности. Корреспондент «Призыва» тоже воспользовался случаем и побеседовал с Сергеем Петровичем Зимоглядовым.

- Этот «День пассажира» приурочен к грядущему Дню железнодорожника и 175-летию российских железных дорог. Часто ли бывают такие «выходы в народ»?

- «День пассажира» у нас проходит ежемесячно, просто не в такой праздничной форме. Мы стараемся учитывать все замечания и пожелания, чтобы людям было комфортно и приятно ездить в пригородном железнодорожном транспорте. Надо помнить, что мы работаем для пассажира, а не пассажиры для нас. Такие акции проходят на всех крупных узлах направления: на Павелецком вокзале, станциях Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-пассажирская, Домодедово.

- Пассажиров становится все больше, несмотря на то, что люди, у которых нет автомобилей, становятся редкостью. Успеваете ли вы за этими изменениями?

- Действительно, с каждым годом пассажиропоток увеличивается на 15%. Ежедневно мы анализируем работу билетных касс, оцениваем пассажиропоток, смотрим книги отзывов. В зависимости от этого добавляем остановки электропоездам, вводим дополнительные рейсы. С 25 мая на нашем направлении начали работать ускоренные пригородные электропоезда повышенной комфортности «РЭКС: регион-экспресс». Синие, с фирменной белой таксой. Здесь к услугам пассажиров – системы климат-контроля, новые кресла чешского производства с убирающимися подлокотниками, туалетные комплексы. Вагоны оборудованы видеонаблюдением. Подвижной состав «РЭКС: регион-экспресс» обеспечен охраной. Эти новые поезда следуют по трем направлениям: «Москва-Ожерелье», «Москва-Домодедово» и «Москва-Барыбино». График движения экспрессов практически не изменился. Если говорить о стоимости проезда, то билеты на барыбинский и домодедовский экспрессы стоят столько же, сколько на обычную электричку. Ожерельевский – дороже.

- И в заключение – несколько слов о станции Домодедово…

- Домодедово – крупнейший транспортный узел Московской области. Красивый, густонаселенный город, который обеспечивает нас работой. Хочется поздравить всех железнодорожников с профессиональным праздником, а домодедовцев – с грядущим юбилеем города.

Анна Буглаева,
фото автора.


Разместил: lexa_dmd в Общество - Сделать первый комментарий - для печати